13 февраля 2020 года в детском саду состоялось заседание родительского клуба, которое было посвящено общим вопросам психологической готовности к обучению в школе...
Организуя сотрудничество с семьёй по воспитанию и развитию ребёнка, особое внимание коллектив нашего детского сада уделяет постоянному совершенствованию форм и методов работы с родителями. Одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй по данному направлению - родительский клуб «Будущий первоклассник», который по традиции проходит ежегодно.
Родители подготовительных групп вместе с детьми готовятся к главному этапу жизни ребенка - переходу в школу. Поэтому объединяются усилия педагогов и родителей, заинтересованных в успешном и гармоничном развитии и воспитании детей.
В ходе заседания состоялся хороший обстоятельный разговор совместно с педагогом-психологом, в котором родители анализировали способности и возможности своего ребенка на сегодняшний день, ставили задачи, которые нужно решать до обучения в школе.
Кроме этого, на заседании клуба воспитатель Пшеничная Людмила Викторовна рассказала родителям о важности формирования звуковой аналитико-синтетической активности, старших дошкольников, как предпосылки обучения грамоте. Уточнила, что для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего, необходимо достаточное развитие фонематического слуха произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа. Что необходимо для профилактики нарушений письменной речи при обучении в школе. Также Людмила Викторовна познакомила родителей с речевыми играми, которые можно провести с ребенком дома, не отрываясь от важных домашних дел или по дороге из детского сада, и с развивающими играми с использованием интерактивного оборудования.
Таким образом, для успешной адаптации будущих первоклассников к школе необходимо организовывать целенаправленную работу не только с детьми, но и с их родителями.